Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/33977/

Агентство KIAN разработало для "СладКо" коллекцию конфет

Unipack.ruUnipack.ru / 28.03.2011

В рамках долгосрочного партнерского сотрудничества с ОАО «Кондитерское объединение «СладКо», одним из лидеров российского кондитерского рынка, агентство KIAN осуществило разработку и запуск нового масштабного проекта.

Речь идет о новом, стратегическом для «СладКо», бренде, который позволил компании освоить перспективный и привлекательный высоко маржинальный сегмент шоколадных конфет в коробках.

Маркетинговый анализ выявил, что ситуация для вывода нового бренда в сегменте upper-mainstream является весьма благоприятной, так как в категории представлены либо производители без яркого бренда и запоминающегося образа, либо некогда популярные бренды, ныне девальвированные в сознании потребителей по разным причинам. Основной задачей проекта стало создание «модного продукта и моды на его потребление».

Позиционирование нового бренда имеет в своей основе идею европейской мечты и стремление к европейскому стилю жизни здесь, в России. Одним из основных преимуществ нового бренда перед конкурентами является то, что при ценовом позиционировании не выше основных конкурентов, бренд обладает визуальными и эмоциональными атрибутами, релевантными премиальному сегменту.

Продуктовая линейка бренда представлена двумя форматами, удовлетворяющими ключевым мотивам потребления шоколадных конфет в коробках: классическая коллекция, ориентированная на покупателей с мотивом сделать официальный или неофициальный подарок, и коллекция конфет в небольших элегантных коробках для индивидуального потребления.

Агентством KIAN была осуществлена комплексная разработка бренда, включающая разработку позиционирования, нейминга, дизайн упаковки и рекламных коммуникаций out-door и in-door форматов, оформление btl-акции, разработку комплекса интернет-коммуникаций бренда.

Разработанное агентством KIAN название нового бренда, Fluide, как нельзя лучше отражает идею бренда, создавая ассоциации с манящим и чарующим духом Европы. Уникальная форма упаковки бренда Fluide, не имеющая аналогов на рынке, делает знакомство с брендом настоящим праздником, подобно получению открытки из Европы от близкого друга.

Визуальная концепция создает легкий, воздушный, образ. Иллюстрации на тему европейских пейзажей создают необходимое настроение, а также служат целям навигации по продуктовой линейке.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS