Новый косметический бренд Aschen and Voss в упаковке от Established
Дизайн-студией ESTABLISHED из Нью-Йорка разработана айдентика и дизайн упаковки для косметической линейки недавно созданной компании Aschen and Voss (Швейцария).
«В дизайне упаковки мы постарались соединить фармацевтическое наследие Швейцарии с современным косметическим брендом, рассчитанным на искушенного городского покупателя», - прокомментировали работу в студии.
| |
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Бренд-айдентика, как один из главных имиджевых компонентов торговой марки, имеет широкое функциональное назначение. Внешне данный дизайн очень отличается от общепринятых круглых и овальных форм упаковки для декоративной косметики. И, безусловно, будет привлекать к себе внимание. Цвета пластика футляров – безупречны. Но есть одна маленькая проблема, помадой и тушью с жёсткими рёбрами будет не очень удобно пользоваться милым дамам. А для женщин всегда важны тактильные ощущения.
Анжелла Кузьмичева, руководитель Департамента косметической упаковки компании «Унипак Центр»
|