Kokanee - пивные банки, горы и интерактивные технологии
Канадская пивоварня Kokanee выпускает ограниченную партию пива «Горной» серии в новом дизайне упаковки. На упаковке отображены пути лыжных маршрутов, также упаковка снабжена QR-кодом для соединения с интерактивной версией каждой карты.
«Kokanee является давним партнером горнолыжных курортов Западной Канады. В честь нашего сотрудничества мы решили поместить карты маршрутов прямо на пивную упаковку», - говорит Майк Бэском (Mike Bascom), директор маркетингового отдела Kokanee.
Теперь на месте узнаваемого ледника, на упаковке пива Kokanee изображены карты дорог восьми горных вершин, включая Вистлер, Мармот Базин, Сайпресс-Маунтин. Кроме того, при помощи смартфона, используя QR-код, можно загрузить настоящую карту лыжных маршрутов и следовать по ней, узнавая интересные факты, а также попытаться найти спрятанного на карте Снежного человека и попытаться выиграть приз.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Тема функциональных гор на упаковке у канадских пивных брендов раскрыта в полной мере. Например, Coors Light (Molson Coors Brewing Company – американо-канадская компания), у которого при оптимальной для употребления температуре синеют горные вершины. Скептики скажут, что лыжи и пиво несовместимы, я не соглашусь. Считаю, что хорошее пиво в разумных количествах – вполне себе может приятно дополнить отдых в горах. А если на баночке есть еще и подробная карта с маршрутами, то сам Бог велел приобрести этот продукт и вечером, перед тем, как утром следующего дня встать на лыжи, выбрать подходящий спуск.
Кирилл Штифонов, менеджер по связям с общественностью ЗАО «Московская Пивоваренная Компания» |