FLASQ - первое вино в алюминиевой бутылке в США
В январе американская компания JT Wines первой на рынке США выпустила вино в алюминиевой бутылке. В бутылки объемом 375 мл. разливаются вина под брендом FLASQ. Тара произведена компанией Exal.
В компании сообщили, что эта удобная, небьющаяся, быстро охлаждаемая упаковка идеально подходит для вина. Бренд был специально создан для людей ведущих активный образ жизни.
Алюминиевая бутылка охлаждается в пять раз быстрее чем стеклянная, внутри она покрыта специальным слоем, который предотвращает контакт вина с алюминием. Бутылка оснащена откручивающейся крышкой, благодаря которой упаковку можно повторно закрывать.
С экологической точки зрения, бутылка и крышка являются полностью перерабатываемыми, упаковка легче стеклянного аналога.
В линейку FLASQ вошли вино Шардонне 2009 и Мерло 2009 года. Вина различаются цветом крышки: красная - для Мерло, белая – для Шардонне.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Первопроходцами всегда быть тяжело, т.к. риск проиграть очень велик. Но в последнее время действительно видна нарастающая тенденция использования нестандартной упаковки в алкогольной отрасли.
Возможно в США эта ТМ будет пользоваться спросом, но российский потребитель (кроме новаторов конечно) не готов к такому исполнению бутылки. В нашем восприятии питие вина - это все-таки определенное событие и ритуал. Просто не могу себе представить, что человек, даже ведущий активный образ жизни, купит это вино. Что он сделает с ним потом?... выпьет на бегу как энергетический напиток? Маловероятно. А сознательность и понимание тревожности экологической ситуации в нашей стране настолько невысоко, что тот факт, что бутылка полностью перерабатывается уж точно никак не повлияет на потребителя.
Ларина Елена, Руководитель Службы Маркетинга и PR ООО "ТД "Гарлинг" |