Вино и войны в упаковке Spanish White Guerrilla
В испанской студии Moruba разработали дизайн упаковки для вин Spanish White Guerrilla. Иллюстрации для этикеток созданы в Brosmind Studio.
«Spanish White Guerrilla – это коллекция «революционных» вин, произведенных компанией Vintae. Впервые, девять сортов белого винограда выращены в Ла Риоха. Забавный вояка представлен на каждой бутылке как символ родины произрастания того или иного сорта винограда».
| |
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Можно сказать точно: у этого заказчика нет директора по маркетингу, и уж точно нет бренд-менеджера.
Некому бояться за последствия провала, если фанатов иллюстраций на рынке окажется меньше чем бутылок вина.
Это очень весело, очень приятно, что есть смелые люди, которые вносят разнообразие на наши полки.
Может быть даже это не самый плохой способ прорваться через ряды традиционных дизайнов. Не очень понятно, что делать этому бренду дальше: «ха-ха дизайн» отлично работает в категории подарков, но плохо в сегменте регулярных покупок.
Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead |