Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/33526/

Дизайнеры BrandOpus поработали над упаковкой детского питания

Unipack.ruUnipack.ru / 17.02.2011

BrandOpus создал новый фирменный стиль и дизайн упаковки для одного из лидеров рынка продуктов детского питания — бренда Plum.

Цель нового дизайна — развеять мифы об отлучении ребенка от груди и сделать так, чтобы родители могли легко, с первого взгляда выбрать правильный продукт.

По мнению BrandOpus, оригинальный фирменный стиль Plum имел свои сильные стороны (логотип и цветовое решение), однако упаковка была перегружена деталями, что ухудшало ее восприятие потребителем. В результате редизайна общий стиль значительно упростился, также был создан символ бренда в виде сливы с написанным от руки названием бренда, сообщает Popsop.ru.

«Мы хотели создать более простой, но при этом более индивидуальный и более эффективный фирменный стиль с четкой бренд-архитектурой, с единым подходом для всего портфолио бренда, позволяющим сделать ассортимент компании более понятным», — говорит Пол Тейлор (Paul Taylor), креативный директор BrandOpus.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Добротный легкий рестайлинг.

Все ключевые элементы уже были в предыдущем дизайне. Из нововведений ценным является яблоко, как основа логотипа. Но для использования в POS-материалах и другой айдентики необходимо его еще развивать.

Вопрос замены функциональных блоков на имиджевые и вкусовые нужно решать с помощью потребителей: если новый продукт лучше (по их мнению) отвечает задачам его стратегического развития, то значит все сделано правильно.

Если это вкусовые пристрастия авторов и бренд-менеджеров, возможно, это не сыграет в плюс бренду.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS