Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/33286/

"Продэкспо-2011": ТМ "Хортица" завоевала главный "Оскар" алкогольной отрасли

Unipack.ruUnipack.ru / 09.02.2011

ТМ «Хортица» стала одним из главных фаворитов на дегустационном конкурсе, проходившем в рамках выставки "Продэкспо-2011".

В дегустационную комиссию вошли лучшие дегустаторы России и стран СНГ, технологи со стажем работы не менее 10 лет, которые отбирались в течение года. Дегустация проводилась «слепым методом» - эксперты оценивали качество напитков «вслепую», не зная их производителей и названия. Наименования были спрятаны за порядковым номером. Каждый образец эксперты оценивали по 100-балльной системе. Учитывалось все: цвет, аромат, вкус. На основе впечатлений выставлялась общая оценка: 91-95 баллов - это золотая медаль, 85-90 - серебряная, 81-85 - бронзовая.

«Наша продукция лучшая, и лишнее тому подтверждение Гран При, которым очень мало кто, может похвастаться - рассказывает Генеральный директор ТД «Хортица» в России, Сергей Величко: «Я уверен, что потребитель отметит очередную нашу награду и уже не будет сомневаться при выборе абсолютного качества по доступной цене». Организатор конкурса, глава дегустационной комиссии Александр Зайцев так оценил очередную победу ТМ «Хортица»: «Если водка идет по категории «чистые», то она должна иметь совершенно особый, специфический водочный, а не спиртовой аромат. Если по категории «особые» - помимо него явственно должны различаться иные, заявленные в рецептуре. Если говорить о «семействе» ТМ «Хортица», то все перечисленные мною требования неукоснительно выполняются».


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS