Агентство DDC Creative Lab разработало торговую марку "Самородов"
По заказу компании «Альтаир» агентство DDC Creative Lab разработало торговую марку «Самородов».
Задача агентства заключалась в создании названия и визуальной концепции для марки плодоовощной консервации высокого ценового сегмента, с широкой ассортиментной структурой.
Утвержденное заказчиком название «Самородов» относится к категории говорящих фамилий и обладает в приложении к продукции марки характерным ассоциативным рядом: домашние заготовки, выращенные на собственной земле продукты, ручная работа, индивидуальность, традиционность, кулинарный талант.
Центральным образом и фирменным знаком торговой марки стал портрет «господина Самородова», представляющий собой собирательный образ состоятельного человека второй половины XIX века.
Продукты марки «Самородов» вышли на полки торговых сетей в конце 2010 года.