У Бульонов и Заправок Campbell’s® Домашняя Классика® появился новый дизайн
Накануне зимних праздников компания Campbell’s® осуществила перезапуск линии продуктов Домашняя Классика® в новом дизайне. Теперь упаковка не только продолжит сохранять полезные и питательные свойства продуктов, но и станет гораздо ярче и привлекательнее для потребителей.
Изменение дизайна упаковки – один из наиболее важных этапов репозиционирования бренда Домашняя Классика®. Новое позиционирование является результатом углубленного исследования новой целевой аудитории: современных женщин, которые ведут активную и насыщенную жизнь, стремятся к самореализации, открыты к экспериментам и новинкам.
Они ценят удобство, любят готовить, выбирают натуральные и вкусные продукты. Ключевые сообщения Campbell’s® отражены во всех средствах коммуникации, включая телевизионную рекламу и нетелевизионные рекламные материалы, а теперь и на упаковке продукции.
На смену привычному дизайну, где преобладал фирменный красный цвет, в новом оформлении для каждого вкуса Бульонов и Заправок были использованы различные цветовые решения, продукт стал более ярким, и теперь его легче найти на полках магазинов. Стремление современных женщин окружить себя не только красивыми, но и удобными вещами также было учтено при разработке дизайна: обилие светлых тонов сильнее подчеркивает такое преимущество продукции, как легкость в приготовлении, ведь с Campbell’s® любой суп готов почти за 20 минут! Кроме того, на лицевой стороне присутствуют стильные фотографии продуктов, которые входят в состав Бульонов и Заправок: нежнейшие кусочки мяса или грибов, морковь, лук и душистая зелень. Это – не плод работы фуд-стилистов, а изображения натуральных ингредиентов и фото настоящих супов, приготовленных на основе Бульонов и Заправок Домашняя Классика®.
На упаковке Бульонов и Заправок помещены рецепты супов, разработанные профессиональным шеф-поваром специально для Campbell’s®: борщ по-флотски, грибной суп, куриная лапша, солянка и другие.