Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/32947/

"Нэфис Косметикс" выпустил первый в России стиральный порошок в упаковке дой-пак

Unipack.ruUnipack.ru / 14.01.2011

Компания «Нэфис Косметикс», крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, представляет стиральный порошок BiMax в новой эргономичной упаковке дой-пак с zip-застежкой.

Застежка позволяет многократно открывать и закрывать упаковку, сохраняя ее герметичной. В результате в порошок не проникает влага, он меньше слеживается. Кроме того, в помещении не распространяется запах и пыль от порошка, что особенно важно для людей страдающих аллергией.

BiMax в упаковке дой-пак выпускается в больших фасовках: по 3 кг и 5,5 кг. Упаковка изготовлена из пленки повышенной прочности, имеет удобную ручку для переноса и мерный стаканчик внутри.

Дизайн претерпел незначительные изменения: логотип и иллюстрации стали крупнее. В верхней части упаковки отмечены дополнительные преимущества нового продукта: zip-застежка и мерный стаканчик, на обратной стороне размещены значки, иллюстрирующие выгоды для потребителя.

"Новая упаковка обеспечивает удобство пользования для Потребителя, что соответствует концепции бренда BiMax - максимальный результат, наивысшая эффективность стирки без компромиссов. Эргономичная упаковка как нельзя лучше соответствует этому позиционированию, добавляя бренду дополнительные рациональные преимущества", - говорит бренд-менеджер «Нэфис Косметикс» Рамис Богоманшин.

В этом году бренду BiMax исполняется 10 лет. Он позиционируется в суб-премиум сегменте и занимает в нем 10% рынка. В целом на российском рынке стиральных порошков «Нэфис Косметикс» принадлежит порядка 10% доли в различных сегментах.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS