Rugenwalder Muhle упаковали готовые сосиски с пластиковую упаковку
С середины октября немецкий производитель Rügenwalder Mühle продает готовые к употреблению сосиски "Mühlen Würstchen" в легких, прозрачных, повторно закрывающихся пластиковых контейнерах, изготовленных компанией Weidenhammer Packaging Group (WPG).
Произведенные филиалом пластиковой упаковки WPG, с использованием технологии нанесения IML-этикеток, контейнеры являются хорошей альтернативой стеклянной или жестяной упаковке. Полипропиленовые контейнеры прозрачны, прочны, привлекательны. «Пластиковый повторно закрывающийся контейнер – новое слово в упаковке готовых сосисок. Он сильно отличается от традиционной упаковки на магазинной полке, что является важнейшим фактором в маркетинге», - говорит Андреас Ротшинк (Andreas Rothschink), руководитель отдела продаж Weidenhammer Packaging Group.
Каждый полукруглый контейнер рассчитан на 6 готовых к употреблению сосисок. На упаковку нанесена только небольшая круговая этикетка. Таким образом, содержимое хорошо просматривается.
Для контроля вскрытия, контейнеры дополнительно запаяны фольгой.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Интересная идея, в особенности для быстрорастущих городов (Москва, Питер, Краснодар и т.д.), где достаточно много людей ориентированных «на новое». Именно поэтому вид и форма упаковки своего потребителя найдет, но готовы ли люди ориентированные «на новое» к вторичным покупкам? Вызывает некоторые вопросы практичность данной упаковки: сосиски будут находиться в газовой сфере или нет, каков у них сроки годности, цена. Потому как, в современных реалиях рынка один лишь фактор (отличие по упаковке от других) недостаточен, чтобы говорить о «выгодности» с точки зрения бизнеса такой идеи. Хотелось, конечно, чтобы наши коллеги немного приоткрыли «завесу тайны» - чем вызван такой подход к упаковке сосисок.
Александр Зайцев, заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО «ТД «Талина»
|
| |
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Упаковка сосисок в стеклянные или жестяные банки широко распространена во многих европейских странах, особенно в Германии и Австрии. Такая упаковка имеет привлекательный внешний вид и очень удобна в использовании для потребителей.
В целом, контейнер – это интересное решение для упаковки сосисок, в том числе и для российского рынка, но, на мой взгляд, есть одно существенное ограничение для производителей: массовое производство подразумевает автоматизацию процесса укладки продукции в такие контейнеры, что влечёт за собой большие затраты на полное переоснащение предприятия в плане упаковочного оборудования. Так, планов выпуска сосисок в подобной упаковке у нашей компании пока нет. Мы продолжим совершенствовать тот вид упаковки для сосисок, который у нас есть сейчас, – это жесткая упаковка с мягким верхом и возможностью повторного закрытия.
Евгений Кузнецов, национальный менеджер категории продуктов для приготовления «Атриа Россия»
|