Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/32808/

Hahn White - пиво в винных бутылках

Unipack.ruUnipack.ru / 23.12.2010

В этом месяце ведущий алкогольный бренд Австралии Lion Nathan планирует лонч нового продукта в рамках торговой марки Hahn — белое пиво Hahn White в бельгийском стиле, созданное для того, чтобы наслаждаться в компании с друзьями. Разработкой дизайна упаковки для этого концептуального напитка занималось агентство Di Donato Partners.

Как правило, пиво в Австралии подается с кусочками лимона или лайма, однако производитель Hahn White предложил инновационной способ наслаждаться вкусом и рекомендует подавать его с дольками апельсина. Эта инновационная сущность напитка нашла выражение и в дизайне упаковки. Наверное, впервые за всю историю пивоварения пиво разливается в бутылки емкостью 735 мл, по форме напоминающие винные. Даже вместо традиционной пивной крышки здесь используют крышку, похожую на пробку винной бутылки. В качестве альтернативного решения пиво будет продаваться в классических пивных бутылках по 330 мл, по 6 штук в одной упаковке, сообщает Popsop.ru.

Айдентика новой марки пива была создана специалистами Di Donato с чистого листа. При этом дизайнеры стремились подчеркнуть необычность напитка и важность его потребления с соблюдением особого ритуала. Оформление бутылки подчеркивает богатую традицию бренда и сообщает потребителю о натуральности ингредиентов, использованных в процессе производства напитка торговой марки Hahn.

Символ этого бренда — половинка апельсина — имеет двоякое значение. С одной стороны, апельсин яркого-оранжевого цвета символизирует солнечное тепло и жизнь. С другой, изображение именно половинки апельсина вселяет интуитивное чувство, что радость от употребления Hahn White следует непременно разделить с друзьями. Благодаря использованию теплых и ярких цветов, а также других особенностей дизайна, творческому коллективу Di Donato удалось создать бренд, аппелирующий в равной степени как к мужчинам, так и женщинам.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

В вопросах пива я отношусь к тем, кого называют консерваторами. Мне нравятся классические немецкие сорта. Однако пиво в этой упаковке мне захотелось попробовать. Из любопытства. На мой взгляд, дизайнеры очень гармонично совместили «апельсиновую» концепцию этикетки с винной формой бутылки. Это концентрация тепла, позитива и насыщенности вкуса. Мне кажется, такое пиво будет пользовать успехом у туристов в жарких странах. Экзотика.

Кирилл Штифонов, менеджер по связям с общественностью ЗАО «Московская Пивоваренная Компания»


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS