Elea Lutz разработала винтажную упаковку для своего косметического бренда
Nostalgia Organics – это бренд под которым выпускаются органичные средства личной гигиены. Элеа Лутц (Elea Lutz), основатель компании, сама разрабатывала дизайн упаковки.
«На создание упаковки меня вдохновляло мое детство, проведенное у бабушки. Я хотела, чтобы упаковка получилась веселой, забавной, с ноткой ностальгического очарования. Где только возможно, я постаралась сделась ее экологичной. Например, этикетки и коробки сделаны из переработанной бумаги. Тканые упаковки сделаны таким образом, чтобы их можно было повторно использовать в быту».
| |
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Мне очень нравится этот дизайн. Атмосфера настроения детского веселья и радости передана очень точно. Мы видим тонкую работу с типографикой и орнаментами, копирайтинг удачно дополняет впечатление от дизайна. Хотелось бы, чтобы в России появилось большее количество заказчиков и потребителей, предпочитающих лаконичность в оформлении дизайна упаковки. Очень хочется, чтобы товары с таким уровнем проработки деталей прочно вошли бы в нашу повседневную действительность.
Ярослав Железняков, арт-директор брендингового агентства Wellhead |