Необычная упаковка для польской водки
В британской студии Aloof разработан дизайн для польской водки премиум-класса U'Luvka.
«Иллюстрации и штифты взяты из польских рукописей 16 века. Это сделано для того, чтобы привязать бренд к польскому наследию. Упаковка отличается необычной формой, а именно бутылкой в форме капли с искривленным горлышком».
Водка продается в 39 странах и является обладателем 12 международных упаковочных наград.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Круто, дорого, оригинально и не для России :)
Как подарочный вариант - самое то. Интересно, подобная форма получилась случайно как в случае с G.P.Chenet? :) Настолько естественно-красивое
формообразование, что даже хочется подержать ее в руках :) При этом графика, как мне кажется, немного из другой оперы.
Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF |