Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/32525/

Компания Fonterra выпустила линейку молочных продуктов для мужчин (смотрите видео)

Unipack.ruUnipack.ru / 02.12.2010

Новозеландский производитель Fonterra выпустил линейку молочных продуктов для мужчин «Mammoth Supply».

Продукция под названием «Запасы мамонта» включает в себя мороженое, холодный кофе и йогурт, созданные специально для мужчин.

Рекламная кампания обыгрывает социальные стереотипы поведения настоящих мужчин в обществе. Голосом Сэма Эллиота, снявшегося в фильме «Большой Лебовски», ролики рассказывают о том, что настоящий мужчина может делать, а чего ему ни в коем случае делать не стоит, пишет Adme.ru.

Директор по маркетингу Fonterra Доминик Куин поясняет: «Перед запуском продукции мы провели исследование среди мужчин, в ходе которого выснилось, что большинство мужчин после 30 не едят йогурты, считая их диетическим продуктом для своих жен и подружек».

Густой йогурт для мужчин с фруктами, злаками и орехами выпускается в упаковке по 325 грамм, в два раза превыщающей стандартную. Каждая упаковка сопровождается краткой инструкцией о том, что каждый мужчина обязан знать и строго выполнять.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS