Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/32483/

Getbrand разработал новый дизайн упаковки школьного молока "Топтыжка"

Unipack.ruUnipack.ru / 29.11.2010

«Сарапул-молоко» (Удмуртия) производитель молочных продуктов, участник программы школьное молоко, задумался о новом образе детской торговой марки «Топтыжка». Обновленный «Топтыжка» в упаковке TetraPak должен был встретить новый учебный год вместе со своими юными потребителями. Дизайн упаковки разрабатывался агентством Getbrand.

«Топтыжка» – торговая марка для детей дошкольного и младшего школьного возраста, была разработана еще в девяностых. Старый дизайн выглядел архаично и не удовлетворял предпочтения современного ребенка. Новый образ должен был стать ярким и узнаваемым, добрым и заводным, чтобы ребенку хотелось бы с ним дружить и играть.

"Сейчас мишка «Топтыжка» – это сама упаковка. Благодаря этому продукт стал одушевленным и прекрасно чувствует себя на полке в любом маркете, создавая сказочный образ выкладки. Кроме милого бренд-символа, торговая марка получила еще и запоминаемый логотип с характерной буквой «О», выполненной в виде отпечатка медвежьей лапы. Отдельное внимание мы уделили отрисовке продукта. Большие ингредиенты, реалистичные всплески – все это вызывает аппетит и желание попробовать продукт", - говорят в агентстве.

Новый дизайн:

Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS