Российские дизайнеры отметились на конкурсе Pentawards-2010
Четыре российских агентства получили золотые, серебряные и бронзовые награды престижной премии Pentawards-2010, единственного международного конкурса в мире, который оценивает исключительно дизайн упаковки.
В прошлом году Kian Brand Agency получило золото за упаковку для компании Yarmarka Platinum. Две серебряные награды досталось Darkdesigngroup за создание необычной упаковки для креативных футболок и Fastway за упаковку для энергосберегающих ламп Gauss.
В этом году Darkdesigngroup снова оказался среди победителей, взяв бронзу за упаковку макаронных изделий «АгроСтан» и серебро за дизайн банок лакокрасочных материалов «Триоль».
Также бронзу за дизайн молочных продуктов получило агентство Uniqa Creative Engineering.
Серебро за упаковку энергетика Gorilla получило брендинговое агентство Getbrand.
Ну а золото досталось дизайнерам из агентства «Свое мнение» за оформление бутылки пива «Doctor Diesel Sexy Lime».
В ближайшее время все победите конкурса Pentawards-2010 будут опубликованы в фотогалерее на портале Unipack.Ru.
|
Мнение эксперта:
Хотелось бы поздравить коллег по цеху с победами, пусть даже небольшими :)
Скажу сразу - выбор жюри мне показался несколько странным (касательно только российской упаковки). Все, что золото и серебро - тянет лишь на бронзу в лучшем случае (а местами совсем не тянет). Все, что ниже серебра - это просто шорт. У меня сложилось четкое ощущение, что призы нашим давали... как бы это сказать... ну, потому что мы русские и нам надо уже хоть что-нибудь дать :) А пообщавшись с некоторыми членами жюри за кулисами (благо, с некоторыми из них я имел честь познакомиться ранее), я в этом просто убедился.
Если я не ошибаюсь, среди победителей присутствует фэйк. Хорошо это или плохо - решать вам. Но я уверен, что если ты подаешь на фестиваль фейк, значит, он должен быть безупречным и достойным. А лубок, он и в Африке лубок :)
Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF |