"Домашняя кухня" - новая линейка от "Сибирской продовольственной компании"
На рынке СФО появилась новая линейка от «Сибирской продовольственной компании» - «Домашняя кухня». Особенностью линейки является использование специальной оболочки, которая пропускает натуральный дым, благодаря чему колбасы, ветчина и сосиски приобретают аппетитный вкус легкого копчения, как в домашних коптильнях.
В рамках проекта усиления рыночной позиции бренда «Сибирская продовольственная компания» агентством Mains были разработаны позиционирование, название, этикетка и рекламные материалы, направленные на продвижения данной линейки. Основной задачей разработки был поиск решений, поддерживающих высокое качество продукта и подчеркивающих его уникальность.
Центральной для линейки была выбрана тема домашнего, семейного продукта, что определило как визуализацию, так и идеи коммуникации. Стилистика линейки – ностальгические черты в современном исполнении.
В этикетке используется авторский натюрморт, а рекламные материалы передают уютность и аппетитность линейки «Домашняя кухня» для каждой семьи.