"ASGARD" разработал бренд новой водки компании "Алкон-М"
На прилавки страны и ближнего зарубежья поступила первая партия новой водки от компании «Алкон-М».
"Название «Хлебное подворье» было предоставлено заказчиком, а нами был проведен комплекс работ по выводу продукта на рынок, включавший в себя разработку товарной марки, серии этикеток, бутылки и комплекта POS-материалов, - сообщили в агентстве ASGARD.
Легкий национальный колорит просматривается в форме бутылки с дном куполообразной формы, а литой декор стекла и рельефная металлизированная этикетка делают общий вид продукта убедительным и пристойно-нарядным.
Компания «Алкон-M» – является филиалом ГК АЛКОН (Санкт-Петербургская торгово-производственная компания, известный производитель слабоалкогольных коктейлей и водки.) Свою деятельность компания осуществляет с 1995 года и за это время завоевала доверие и уважение в своем сегменте рынка. В 2002 году компания выпустила свой первый коктейль. В данный момент продукция представлена пятью брендами слабоалкогольной продукции– Marty Ray, Blazer, ТEN Strike, Vin Сode, Scorpion и 2 бренда водки: Северная Федерация и Хлебное подворье.