Лимитированная серия португальского ликера в упаковке от студии NTGJ
Ликер Beirão – один из самых популярных и традиционных брендов в Португалии. Этот напиток известен и бизнесмену из Лиссабона и фермеру из глубинки. В португальском агентстве NTGJ разработан дизайн подарочной упаковки для ограниченной серии ликера, состоящей из 1000 бутылок.
Бутылки сделаны из стекла и покрыты черной матовой краской. Прозрачные вставки позволяют цвету ликера контрастировать с цветом бутылки. Все бутылки пронумерованы.
В подарочную картонную коробку упакованы бутылка ликера Beirão и два стакана, декорированные в тон бутылке: черное матовое стекло и прозрачные вставки.
| |
Мнение эксперта:
Для популярных брендов-лидеров, любые лимитируемые выпуски - хороший и проверенный pr-ход.
Ценители этого бренда наверняка оценят упаковку. Важно чтобы внутренне содержание тоже немного отличалось от массового предложения, иначе покупателю придется платить только за оригинальную упаковку.
Упаковка полностью соответствует айдентике премиум сегмента - темные цвета, минимализм, лимитированная коллекция. Главное не ошибиться с ценой, чтобы не сбить с толку целевую аудиторию.
Илья Сигидин, заместитель директора по маркетингу ВКЗ "Альянс-1892"
|
|
Мнение эксперта:
Комментируя уже вторую работу этого агентства, не могу не отметить, что они здорово работают с формой и материалом упаковки, каждый раз придумывая свежие ходы и решения. Единственный неоднозначный момент, на мой взгляд, заключается в том, что у продукта нет связи с оригинальным ликером, получился слишком кардинальный разрыв по внешнему виду. Дизайнеры сохранили лишь знак, в то время, как оригинал уже обладал набором уникальных и узнаваемых характеристик, которые можно было качественно улучшить в лимитированной серии. В такой радикальной отстройке всегда есть риск потерять своего покупателя, будь то лиссабонский бизнесмен или фермер из португальской глубинки.
Игорь Мосьпанов, арт-директор DDC Creative Lab
|