Вино для серферов в упаковке от brainCELLS
Австралийская винодельня Watershed Wines из региона Margaret River заказала студии brainCELLS дизайн упаковки вина The Farm.
«Известное серфингистам место на юге Западной Австралии вдохновило нас на создание дизайна этикетки. Мы создали иллюстрации в стиле 60-ых, когда каждый уважающий себя серфингист имел в наличии вот такой автомобиль для транспортировки доски. Наш дизайн рассчитан на привлечение молодой аудитории», - говорят в студии дизайна.
| |
Мнение эксперта:
Упаковка в целом понравилась. На мой взгляд, она полностью соответствует ожиданиям целевой аудитории - яркая, лаконичная, легкая, понятная, стильная, с хорошей прорисовкой этикетки.
Тема серфинга и непосредственно этой субкультуры, ее атрибутика, безусловно, понятна в Австралии. Стильный автомобильчик - символ движения и свободы, что хорошо перекликается с духом серфинга и настроением молодежи, это должно работать на аудиторию.
Уверен, что на магазинной полке вина с засильем классических стандартных этикеток - этот продукт будет выделяться, чего и добивались креаторы.
Илья Сигидин, заместитель директора по маркетингу ВКЗ "Альянс-1892"
|