Летающий заяц на упаковке пива Big Rock Brewery
В канадской студии дизайна Straydog Marketing + Design разработали упаковку для местной пивоварни Big Rock Brewery.
«Упаковка должна была наводить на мысли об органичности пива, а так же намекать, что продукт местного разлива. Поэтому мы использовали «свежие» цвета и иллюстрации от руки. К тому же упаковка должна была привлечь внимание покупателей».
|
Мнение эксперта:
Совсем не пиво, но красиво :) Тенденция европейского рынка показывает, что эйль можно и нужно делать с таким уникальным дизайном.
По своей смелости больше напоминает студенческую работу, оторванную от стереотипов и штампов. Чем, собственно, и привлекает взгляд. А если взять во внимание минимальное использование компьютерной графики (точнее ее полное отсутствие), то получается вполне трендовая молодежная вещь. Кстати, гофрокороб получился не менее привлекательным, чем сама этикетка.
Мне нравится, я б купил :)
Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF |
| |
Мнение эксперта:
Совершенно не пивная этикетка – скорее коктейльная.
Не смотря на то, что упаковка безусловно выделится на полке и привлечёт внимание, я не уверен, что её кислотные цвета способны мотивировать на покупку - во всяком случае покупателя схожей нам культуры. Продукт найдёт отклик среди продвинутой прогрессивной молодёжи, но боюсь даже в канадской среде её доля не столь значима, чтобы ориентировать на неё отдельный продукт».
Эдуард Габбасов, бренд-менеджер ГК "Русская традиция"
|