Procter & Gamble перейдет на "зеленую" упаковку
Компания Procter & Gamble планирует сменить упаковку для своих брендов Pantene Pro-V, Covergirl и Max Factor. Со следующего года эти бренды будут выпускаться в упаковке из перерабатываемого пластика на основе сахарного тростника.
На прошлой неделе компания объявила о том, что в течение последующих двух лет планирует пилотную программу по запуску био-упаковки. Первые экземпляры появятся в продаже уже в начале 2011 года.
Упаковка будет изготавливаться из полиэтилена низкого давления на основе сахарного тростника производства бразильской компании Braschem.
Джина Дросос (Gina Drosos), президент департамента косметической продукции P&G сказала, что переход на пластик на основе сахарного тростника – это ответ на потребности современных покупательниц. «Мы проводили опросы среди покупательниц всего мира и выяснили, что женщины хотят стать прекраснее при помощи косметики, но при этом без ущерба для экологии», - сказала г-жа Дросос.