Сырные "усы" для мистера Чистрингса на упаковке для снеков
Английская продуктовая компания Kerry Foods и креативное лондонское агентство jkr представят на следующей неделе новый вкусный «игровой» продукт: сырные спагетти под маркой Cheestrings, пишет Popsop.
Создать дизайн, который развивает детскую фантазию и превращает завтрак в игру - таким был дизайн-бриф для команды jkr. «Упаковка спагетти - это очередной этап в эволюции мистера Чистрингса, который появился сначала как персонаж на упаковке сырных палочек. Чтобы проиллюстрировать «функциональность продукта» мы нарисовали на лицевой и обратной сторонах упаковки сырную шевелюру и усы», - комментирует дизайнер Адам Свон (Adam Swan).
Напомним, что летом прошлого года на британском рынке появились сырные палочки-шоты Cheestrings в специальных пластиковых ланч-боксах от Amcor Stickpack.