"Нэфис Косметикс" обновила бренд стирального порошка Sorti
Компания «Нэфис Косметикс», крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, представляет новую серию стиральных порошков Sorti. Она отличается усовершенствованной рецептурой, новым дизайном упаковки и расширенным ассортиментным рядом.
Логотип бренда на новой упаковке стал более ярким и современным, за ним появилось свечение в виде солнца. Изменен фон упаковки с оранжевого цвета на ярко-голубой, появились более яркие и богатые иллюстрации. Особенности каждой позиции представлены более четко и понятно: «Яркий цвет», «Для экономной хозяйки», «Отстирает 99 + 1 пятен», «Голубой поток + Свежесть».
Ассортиментный ряд дополнен пятью новыми позициями. Sorti «Аромат Парижа» придает белью изысканный аромат, созданный парфюмерами Франции. Позиция Sorti «Альпийский цветок» направлена на отбеливание и свежесть. Sorti «Зимняя свежесть» отличается совокупностью основных свойств порошка: отстирывание сложных загрязнений, отбеливание и свежесть. Sorti «Color Сочный цвет» сохраняет цвет ярких и цветных тканей от стирки к стирке и придает свежесть белью, Sorti «Супер Эконом Автомат» - самый доступный порошок для автоматической стирки в линейке.
"Мы регулярно обновляем дизайн и ассортимент нашей продукции, чтобы идти в ногу с потребительскими предпочтениями. Sorti - один из наиболее сильных брендов нашей компании. Кроме того, он представлен в наиболее емком ценовом сегменте – средне-низком. Сейчас этот сегмент занимает свыше трети рынка, и при этом продолжает динамично расти", - говорит бренд-менеджер Рамис Богоманшин.