"Пандамания" на упаковке печенья
В тайландском агентстве Prompt Design был разработан дизайн упаковки для нового местного бренда Pandaro.
«Увлеченность пандами в Тайланде очень сильна и со временем еще больше увеличивается. Когда наш клиент запустил новую линейку печенья Pandaro, мы предложили в упаковке использовать эту «пандаманию». Черно-белый раскрас панды как нельзя лучше выделяет упаковку среди конкурентов. Пакеты получились эффектными и запоминающимися. Таким образом, бренду Pandaro не понадобится дополнительный пиар и реклама».
|
Мнение эксперта:
Панда с сопелькой - это смело :)
В целом симпатично, создает хорошую полку, за счет подобной графики и колористики бренд отстраивается от конкурентов. Разумеется, в жизни у панды только одно флегматичное выражение морды, что это не помешало дизайнерам из Prompt Design добавить позитивную волну в упаковку.
Но у меня возникли вопросы: в каком контексте стоит воспринимать слово "евро" и что делает маленькая панда над буквой "о"? :)
P.S. А самая правая улыбающаяся панда похожа на кошку :) хотя, они все похожи на кошек :))))
Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF |