Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/30411/

"Метро Кеш энд Керри Украина" запускает новую торговую марку

Unipack.ruUnipack.ru / 25.06.2010

Компания "Метро Кеш энд Керри Украина" (Киев) расширила ассортимент собственных торговых марок, представив новый бренд Fine Dreaming. Под этой маркой представлено свыше 30 наименований товаров для персонального ухода и гигиены.

Под маркой Fine Dreaming в центрах оптовой торговли Metro уже представлены спреи и лосьоны для загара и после загара, гели для душа, пена для ванны, жидкое мыло, шампуни. Качество продукции соответствует уроню международных A-брендов, например Nivea, Pantene, Palmolive. При этом стоимость товаров Fine Dreaming до 20% ниже, сообщают в компании.

Бренд выводится на рынки 28 стран Metro. Координирует этот международный проект Metro Cash & Carry International, Дюссельдорф, Германия.

"Развитие собственных торговых марок является одним из наших стратегических заданий. Отличительные характеристики всех наших собственных брендов – это тщательно подобранный ассортимент, четкая ориентация на клиента и максимально возможные низкие цены. Запуская собственную торговую марку Fine Dreaming, мы создаем для наших клиентов – представителей розничной торговли, еще одно конкурентное преимущество", – сказал Михаэль Кайзер, директор по закупкам "Метро Кеш энд Керри Украина".

Fine Dreaming является суб-брендом собственной торговой марки Fine Food, которая была создана для удовлетворения профессиональных потребностей магазинов "на углу", киосков и несетевых продовольственных магазинов. Качество продукции Fine Food отвечает стандартам А–брендов, при этом ее стоимость на 10-20% ниже.

Согласно международной стратегии, утвержденной в конце 2009 года, Metro Cash & Carry развивает шесть стратегических собственных торговых марок: Aro, Fine Food, Sigma, Rioba, H-Line и Horeca Select.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS