"Нэфис" обновил стиральные порошки премиум-сегмента
Компания «Нэфис Косметикс», крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, завершила рестайлинг стиральных порошков AOS. Теперь у них – новая упаковка и новый слоган.
Дизайн упаковки продуктов, в целом, сохранил основные черты и цветовую гамму. Логотип стал меньше по размеру, но более четким и лаконичным. Иллюстрации, напротив, увеличились и стали красочнее: они заняли половину лицевой стороны упаковки.
Обновленная линейка стиральных порошков дополнилась двумя новыми позициями. «AOS Color&Fashion» предназначен для стирки цветных изделий. Он сохраняет свежесть красок и форму одежды, препятствует появлению катышек, а также соответствует стильному образу жизни потребителя. Позиция «AOS Горный водопад» относится к отбеливающим порошкам. Он придает тканям белизну и свежесть, препятствует посерению.
Также в линейку стиральных порошков AOS входят позиции «Снежная вершина», «Color», «Aloe Vera» и «With Love» (с кондиционером).
"В премиум-сегменте потребители обращают внимание как на качество продукта, так и на дизайн, дополнительные свойства. Поэтому AOS должен идти в ногу со временем, постоянно совершенствоваться, - говорит бренд-менеджер «Нэфис Косметикс» Рамис Богоманшин. В рамках нынешнего рестайлинга мы стремились создать стильную упаковку, а также ввести наиболее актуальные позиции. Уверен, покупатели по достоинству оценят обновленный AOS".
Было:
Стало: