Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/30275/

"Нэфис" обновил стиральные порошки премиум-сегмента

Unipack.ruUnipack.ru / 11.06.2010

Компания «Нэфис Косметикс», крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, завершила рестайлинг стиральных порошков AOS. Теперь у них – новая упаковка и новый слоган.

Дизайн упаковки продуктов, в целом, сохранил основные черты и цветовую гамму. Логотип стал меньше по размеру, но более четким и лаконичным. Иллюстрации, напротив, увеличились и стали красочнее: они заняли половину лицевой стороны упаковки.

Обновленная линейка стиральных порошков дополнилась двумя новыми позициями. «AOS Color&Fashion» предназначен для стирки цветных изделий. Он сохраняет свежесть красок и форму одежды, препятствует появлению катышек, а также соответствует стильному образу жизни потребителя. Позиция «AOS Горный водопад» относится к отбеливающим порошкам. Он придает тканям белизну и свежесть, препятствует посерению.

Также в линейку стиральных порошков AOS входят позиции «Снежная вершина», «Color», «Aloe Vera» и «With Love» (с кондиционером).

"В премиум-сегменте потребители обращают внимание как на качество продукта, так и на дизайн, дополнительные свойства. Поэтому AOS должен идти в ногу со временем, постоянно совершенствоваться, - говорит бренд-менеджер «Нэфис Косметикс» Рамис Богоманшин. В рамках нынешнего рестайлинга мы стремились создать стильную упаковку, а также ввести наиболее актуальные позиции. Уверен, покупатели по достоинству оценят обновленный AOS".

Было:

Стало:


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS