Туалетная вода от Пола ван Дайка в оригинальной упаковке
Компания Орифлэйм продолжает сотрудничать со звездами, которые вдохновляют ее экспертов на создание ярких новинок в мире красоты. Известный во всем мире диджей и музыкант Пол ван Дайк (Paul van Dyk) представляет новый аромат, навеянный вибрирующими созвучиями электронной музыки и динамичным ритмом жизни мегаполисов.
Стильный дизайн упаковки привлекает внимание, как появление звезды на публике. Броские цвета и сочетание размытых и четких линий останавливают взгляд и завораживают контрастами. Флакон выполнен в форме наушников и настраивает на восприятие энергичного аромата, заряженного ритмами электронной музыки.
Туалетная вода Volume адресована в первую очередь молодым, харизматичным и уверенным в себе мужчинам, которые слушают современную музыку, ведут активный образ жизни и выбирают для отдыха стильные клубы.
|
Мнение эксперта:
Оформление товаров, распространяемых с помощью сетевого маркетинга (внемагазинной розничной торговли) – особый случай в упаковке. Тот самый случай, когда можно пренебречь классическими приемами брендинга, когда практически отсутствует такое традиционное требование как уникальность дизайна. Товар не стоит на полке и выбор происходит не столько по визуальным атрибутам, сколько по вербальным – либо в каталоге и в интернет-магазине, либо непосредственно при прямом (и, в данном случае, достаточно тесном) контакте консультанта и покупателя. У подобных товаров практически полностью отсутствует конкурентное окружение, а соответственно отсутствует и необходимость быть (или казаться) лучше других...
Если посмотреть на данный флакон, налицо отсутствие каких-либо графических элементов брендинга, что является одним из важнейших составляющих “рыночного” брендинга. (Подозреваю, что на вторичной упаковке, на коробке, если она существует, название аромата всё же написано и логотип производителя присутствует.) В отсутствие графики вся “ответственность” ложится на дизайн формы, структурный дизайн. Вполне оригинальная форма (силуэт наушника) гармонично соответствует идее аромата и его позиционированию. А вот конструкция колпачка, который поворачивается вокруг оси флакона, уже не претендует на уникальность – аромат Voyage d'Hermès уже упакован во флакон с подобной конструкцией.
По-моему, это – удачная работа, сочетающая идею аромата и лаконичность исполнения в правильных пропорциях.
Евгений Разживин, старший дизайнер Cocoon – brand advice and design solutions |