Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/30224/

Туалетная вода от Пола ван Дайка в оригинальной упаковке

Unipack.ruUnipack.ru / 09.06.2010

Компания Орифлэйм продолжает сотрудничать со звездами, которые вдохновляют ее экспертов на создание ярких новинок в мире красоты. Известный во всем мире диджей и музыкант Пол ван Дайк (Paul van Dyk) представляет новый аромат, навеянный вибрирующими созвучиями электронной музыки и динамичным ритмом жизни мегаполисов.

Стильный дизайн упаковки привлекает внимание, как появление звезды на публике. Броские цвета и сочетание размытых и четких линий останавливают взгляд и завораживают контрастами. Флакон выполнен в форме наушников и настраивает на восприятие энергичного аромата, заряженного ритмами электронной музыки.

Туалетная вода Volume адресована в первую очередь молодым, харизматичным и уверенным в себе мужчинам, которые слушают современную музыку, ведут активный образ жизни и выбирают для отдыха стильные клубы.

Мнение эксперта:

Оформление товаров, распространяемых с помощью сетевого маркетинга (внемагазинной розничной торговли) – особый случай в упаковке. Тот самый случай, когда можно пренебречь классическими приемами брендинга, когда практически отсутствует такое традиционное требование как уникальность дизайна. Товар не стоит на полке и выбор происходит не столько по визуальным атрибутам, сколько по вербальным – либо в каталоге и в интернет-магазине, либо непосредственно при прямом (и, в данном случае, достаточно тесном) контакте консультанта и покупателя. У подобных товаров практически полностью отсутствует конкурентное окружение, а соответственно отсутствует и необходимость быть (или казаться) лучше других...

Если посмотреть на данный флакон, налицо отсутствие каких-либо графических элементов брендинга, что является одним из важнейших составляющих “рыночного” брендинга. (Подозреваю, что на вторичной упаковке, на коробке, если она существует, название аромата всё же написано и логотип производителя присутствует.) В отсутствие графики вся “ответственность” ложится на дизайн формы, структурный дизайн. Вполне оригинальная форма (силуэт наушника) гармонично соответствует идее аромата и его позиционированию. А вот конструкция колпачка, который поворачивается вокруг оси флакона, уже не претендует на уникальность – аромат Voyage d'Hermès уже упакован во флакон с подобной конструкцией.

По-моему, это – удачная работа, сочетающая идею аромата и лаконичность исполнения в правильных пропорциях.

Евгений Разживин, старший дизайнер Cocoon – brand advice and design solutions


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS