Реклама в интернете теперь ещё и пахнет (смотрите видео)
Для одного из популярных мужских ароматов Kaiak, бразильское рекламное агентство создало душистый баннер в интернете, сообщает Sostav.ru.
Счастливцы, посетившие одно из 15 интернет кафе в городе Сан-Паулу, приняли участие в рекламной кампании популярного мужского парфюма Kaiak. Агентство BlackMamba разместило на стартовой странице браузеров компьютеров в этих кафе баннер на котором было написано "Самый продаваемый мужской аромат изменился. Хочешь попробовать? Нажми на баннер. Он пахнет".
Когда посетители кликали на него, аромат "печатался", выглядело это следующим образом: специальное оборудование, расположенное позади мониторов выдавало полоску бумаги с запахом духов так, что она появлялась сбоку от монитора. Устройства хранило в себе полсотни ароматизированных полосок и, соответственно, были рассчитаны на 50 кликов на баннер.
Результат акции поражает: рейтинг кликов был в 43 раз выше, чем средний мировой показатель, и за выходные в Сан-Паулу разошлось около 10 тысяч полосок с запахом.
|
Мнение эксперта:
Отличное решение. Уже давно витает идея оживления «картинок», транслируемых на экране (будь то TV или монитор компьютера). После формата 3D запах, вкус или тактильные ощущения – следующий шаг. Интересно было бы узнать насколько увеличились после этой акции продажи аромата, ведь возросший рейтинг кликов только лишь показывает, что эффективным оказался формат рекламы.
Яковлева Наталья, ИО руководителя отдела маркетинга ЗАО "Таурас-Феникс"
|
|
Мнение эксперта:
Если оценивать идею с точки зрения креативности – высший балл. Если оценивать как способ продвижения парфюма – то здесь возникает множество технических сложностей при реализации. Для того, чтобы акция стала действительно массовой, к участию в ней необходимо привлечь гораздо больше людей, чем посетители одного интернет кафе. Поэтому, вероятно, ролик «Как это было» окажется более эффективным, чем сама акция.
Если говорить как простой потребитель, то я не понимаю девушек, которые пробуют на себе мужской парфюм :)
Ситникова Лариса, специалист по работе с клиентами ООО "Унипак Центр"
|