"Стройная" упаковка овсяной каши
Новый студенческий проект Жозе Луиса Гарсиа Эгуигурена (José Luis García Eguiguren) снова удостоен всеобщего признания. Прекрасная дизайнерская работа привлекает внимание потребителей и имеет множество положительных отзывов, сообщает Packet.by.
Целью проекта стало создание нового образа для овсяной каши с тем, чтобы упрочить её позицию на рынке и повысить к ней интерес потребителей (женщин от 25 до 35 лет). Приняв во внимание тот факт, что овсяная каша является одновременно полезной и вкусной, дизайнер решил использовать в оформлении упаковки изображения используемых ингредиентов: молока, фруктов и овсяной каши. Небольшой изгиб чашки Oatrageous! является не только эргономическим, но и намекает на то, что с овсянкой талия станет стройнее. Крышечка выполнена из оловянной фольги, она помогает определить, какой вид продукции находится в упаковке, ведь каждый вкус обозначен с помощью определенного цвета.
|
Мнение эксперта:
Oatrageous! – пример достаточно удобной и одновременно привлекательной упаковки. Она намного более функциональна, чем привычные нам мягкие пакеты каш быстрого приготовления. Дизайнеру удалось органично совместить ощущения натуральности, «молочности» и «вкусности» продукта с его «безопасностью» для фигуры: это поддерживается как формой баночки, так и цветовым решением картонной муфты. Цветовое разделение по вкусам также поможет потребителю ориентироваться в ассортименте продукции. Интересная и необычная идея ― изобразить вкус не только в виде наполнителя, но и в качестве емкости для каши.
Ирина Гарбузова, менеджер по корпоративным коммуникациям ОАО "Хлебпром"
|