Веселая упаковка для рыбьего жира
Вот такая забавная и интересная упаковка для пищевых добавок с рыбьим жиром получилась у дизайнерской студии TDA Advertising and Design (США).
«Упаковка не только привлечет внимание покупательской аудитории продукта – детей, но и сделает процесс употребления добавки веселым».
|
Мнение эксперта:
Я считаю, что это неудачный рестайлинг. Причин на то несколько:
• Отсутствие четкой коммуникации бренда, он затерян в остальных надписях (омега3, кидз и т.д.); • В новой упаковке как только отрываешь предохранительный клапан – сразу появляется красная полоса (рот), которая не связан с основным изображением животного на лице упаковки. Муха во рту у лягушки вызывает скорее отвращение. • Новые иллюстрации, к сожалению, "колхоз"
Но немаловажными остаются вопросы: места продажи продукта, поведенческие мотивы взрослых (они покупают то, что больше похоже на детское, или то, что полезное?), участвуют ли дети в процессе выбора и покупки? Однако, цветы жизни на эти недочеты внимания не обратят.
Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF |