Особенная упаковка для особенного продукта от дизайнеров The Core
Дизайн-студия The Core (Великобритания) создала дизайн упаковки для нового продукта, призванного «взбудоражить» британскую индустрию моющих средств. Новый бренд Boost Your Wash, разработанный компанией Challs International, не только очищает, но и уничтожает микробы.
Продукт отличается от традиционных стиральных порошков не только составом, но и внешним видом упаковки. «Это особенный продукт в особенной упаковке», - говорит Энди Бриско (Andy Briscoe), партнер студии The Core. «Нашей целью было создание не безликого очистителя, а «маленького помощника», поэтому мы сознательно дистанцировались от цветов и изображений, которые доминируют в данной категории. На нашей упаковке есть белье, сохнущее под открытым небом, свежесть, отблески солнечного света. Все это создает новый, современный иллюстративный стиль, который отстраивает наш продукт от конкурентов».
По форме упаковка также отличается от традиционной, где в основном представлены высокие бутылки и большие коробки. Коренастая, с широким основанием бутылка Boost Your Wash призвана ассоциироваться с «маленьким героем», сильным не смотря на свой рост, по аналогии с бутылочками для пребиотиков или энергетических напитков.
|
Мнение эксперта:
Производители моющих средств как могут стараются облегчить нашу жизнь, используя эргономичные емкости и всевозможные ручки, чтобы наливать/насыпать можно было одной рукой. И высокие бутылки появляются на полке не просто так. Желание студии The Core выделиться за счет совершенно неэргономичной и негармоничной по форме емкости выглядит по меньшей мере странно. Да и ассоциации с «маленьким помощником» могут возникнуть только у не вполне адекватного человека.
Сколько же можно спекулировать на идее букв, «сделанных» из чего-то другого (особенно радует бесконечная майка в форме О)? Надпись «Boost», выполненная стилизованной одеждой, вызывает четкие ассоциации с журналом из детства «Веселые картинки», где название выполнено человечками в виде букв. Так что «новый, современный иллюстративный стиль» придумали, оказывается не дизайнеры студии The Core, а иллюстраторы советского журнала. Да и разговорное значение слова «Boost» наводит на размышления.
Все же хочется верить, что покупатель, увидев надпись «Boost» из белья, «взбудораженный» помчится покупать порошок, который к тому же уничтожит все микробы (интересно, зачем?) Тем и хорош британский дизайн, что не всегда нужно делать практично, можно и самодостаточный дизайнерский продукт «замутить».
Константин Гребенников, ведущий дизайнер VarioBrands
|
|
Мнение эксперта:
Всегда интересно видеть упаковку, которая пытается разрушить сложившиеся правила. Думаю, что и потребителю интересно испытать новые неожиданные визуальные и тактильные ощущения. Вопрос: как быстро пропадет интерес? Променяет ли потребитель удобство пользования эргономичной элегантной бутылкой на опыт укрощения этой кругленькой ускользающей из рук бутылочки? Найдется ли достаточно место этой широкой и неказистой бутылке на полке практичной хозяйки? Насколько поверит потребитель в то, что продукт в этой игривой, немного детской упаковке, достаточно эффективен и соответствует заявленным в тексте свойствам? Много вопросов, ответы на которые для меня не в пользу данного дизайна. Для меня очевидно некоторое несоответствие заявленного позиционирования, свойств продукта и созданного дизайна. Кроме того, я не чувствую, что был создан достаточно уникальный визуальный образ, чтобы не быть похожим на промо кампанию любого стирального порошка (большинство из которых используют так или иначе образ развешенного после стирки белья).
Евгений Разживин, старший дизайнер Cocoon – brand advice and design solutions
|