Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/29793/

Компания Getbrand провела редизайн этикетки соусов Heinz

Unipack.ruUnipack.ru / 04.05.2010

Компания Heinz мировой производитель одноименного кетчупа обратился в компанию Getbrand, входящую в Ассоциацию Брендинговых Компаний России, с работой по редизайну этикетки соевого соуса Heinz.

Старый дизайн устарел и уже не отвечал требованиям компании на соответствие собственного брендинга.

До недавнего времени в портфолио Heinz был один сорт соевого соуса, но к моменту редизайна было решено расширить линейку, добавив туда еще два новых оригинальных вкуса.

Специалистам Getbrand предстояло решить несколько задач в новом дизайне этикеток, а именно: усилить бренд Heinz на этикетках в соответствии guideline Heinz, разработать единую современную визуальную концепцию для всей линейки соусов, сохранить преемственность и премиальность с текущим дизайном.- выделить, что продукт не содержит ГМО и консервантов.

В основу визуальной концепции этикеток лег keystone Heinz (фигура оригинальной формы с вписанным в нее логотипом). Черный цвет стал наиболее подходящим для коммуникации о продукте – соевый соус. Сочетание черного, бронзы оригинальных шрифтов создают ощущение премиальности, а сохранение цветовой гаммы – ощущение преемственности.

«На сегодняшний день соевые соусы являются одним из наиболее популярных продуктов. Гурманы и сторонники здорового питания, несомненно, оценят новые соусы Heinz в новом дизайне, - комментирует старший бренд менеджер компании Heinz Виктория Балтаис, - Соевые соусы марки Heinz приготовлены методом натурального брожения из ингредиентов высочайшего качества без консервантов, ГМО, искусственных ароматизаторов и красителей».

Было:

Стало:


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS