KIAN brand agency продолжает украшать "Ярмарку"
Весной 2010 года был выведен на рынок новый бренд компании "Ярмарка" – "Ярмарка Café". KIAN brand agency были разработаны позиционирование и платформа бренда, визуальная айдентика, дизайн упаковки и комплекс рекламных материалов.
Под этой маркой выпускается очень интересный и, по традиции, совершенно новый для российского рынка продукт — уникальная коллекция смесей для приготовления вкусных и интересных блюд, таких как полента, паэлья, ризотто, кус-кус, полба и т.д. Покупателю предлагается не просто быстрая еда, а продукт, помогающий проявить свои творческие способности, реализовать свой кулинарный талант.
Для бренда была выбрана концепция уютного кафе — места, где можно не только быстро и вкусно перекусить, но и приятно провести время. Выбранное название — Café, идеально доносит концепцию бренда и создает некий оттенок изысканности.
Визуальная айдентика бренда реализована в концепции эко-дизайна и призвана передать настроение натуральности, теплоты и уюта. Графема марки и графическая среда имитируют натуральные материалы. Продуктовая зона упаковки создает ощущение процесса приготовления блюда. Особое внимание при разработке дизайна упаковки было уделено проработке бэклейбла, который в данном проекте выступает основным инструментом коммуникации с потребителем, предлагая ему информацию о бренде, продукте, способах его приготовления и т.д. Рецепт приготовления блюда выполнен в общей hand-made стилистике бренда и стилизован под листок из поварской книги, с рукописными заметками и милыми цветными рисунками, иллюстрирующими кулинарный процесс.