Засилье пластиковых бутылок в рекламе фильтров Brita (смотрите видео)
DDB Canada сняли для производителя водяных фильтров Brita ролик о повсеместном засилье пластиковых бутылок.
Следуя модному экологические-ориентированному тренду последних лет, рекламные кампании Brita делают акцент не на преимуществах своих фильтров и их степени очистки, а на вреде бутилированной воды в целом и ее пластиковой упаковки в частности.
Ролик «Change»/«Перемена» позиционирует фильтры Brita, как «зеленую» альтернативу для получения чистой питьевой воды, и демонстрирует, сколько пластиковых бутылок в год приобретает среднестатистический канадец.
Слоган: The Earth needs Brita/Земле нужна Brita.
|
Мнение эксперта:
Есть 3 способа борьбы с засильем мусора, это так называемые 3 «R» -Reduce, Reuse, Recycle (снижение потребления, повторное использование и переработка). С Recycle у нас проблемы. А Reuse (повторное использование) приводит к многократному увеличению концентрации бифенола-A и других химических соединений, выделяемых из пластика в воду (особенно при нагревании) и вызывающих серьёзные заболевания. Поэтому в нашем случае вариант только один - Reduce - снижать потребление, отказываться от этих бутылок в принципе. И использование фильтров для воды - отличное решение!
Светлана Белова, координатор программы "Живой офис" WWF Россия
|