Starbucks выпустил очень маленький и очень большой кофейный стаканчик
В этом году в традиционной первоапрельской суете принимал участие и бренд Starbucks, который входит в список самых влиятельных брендов в сервисе микроблогов Twitter.Так что, если увидите в самых обсуждаемых темах Twitter слова Micra и Plenta, не удивляйтесь, пишет BrandNews.
Это, отвечая на просьбы потребителей в рамках проекта MyStarbucksIdea , Starbucks вводит два новых размера кофейных стаканчиков: очень маленький и очень большой.
«Благодаря Plenta, никто не сможет сказать, что размер нашего стаканчика недостаточен. А благодаря Micra, всем будет ясно, что мы заботимся о сокращении наших отходов», – говорится в заявлении Starbucks.
Отметим, что размер Plenta бренд рекомендует тем, кому необходимо «бесконечное удовольствие», а Micra – тем, кому срочно нужен «глоток бодрости».