Упаковка Deli2go направляет покупателей
Shell, один из крупнейших поставщиков сэндвичей в Великобритании, запускает в продажу продукцию марки Deli2go, упаковку для которой разработала творческая группа дизайнерского агентства Blue Marlin, сообщает Popsop.ru.
Портфолио бренда включает в себя сытные сэндвичи и натуральные соки и смутисы из качественных продуктов. Агентство Blue Marlin приступило к работе заказом в ноябре 2008 года, и вместе с Shell полностью разработало концепцию марки — от нейминга и архитектуры бренда до дизайна упаковки и стратегии презентации данного товара в магазине.
На упаковках Deli2go изображены стрелки, которые направляют покупателя к другому товару линейки, стоящему рядом на этой же полке. Стикеры-стрелки разных цветов можно найти на любой из пачек — наклейки на упаковках с сэндвичами также «поведают» об энергетической ценности снека и его ингридиентах.