Упаковка Schweppes светится в темноте
Известное дизайнерское агенство Fred & Farid (Франция) создали дизайн упаковки для ограниченной серии Schweppes.
Серия напитка в алюминиевой банке 250 мл. предназначена для продажи только в барах и клубах.
Упаковка посвящена «ночным жителям», она светится в темноте. Рисунок – это взрыв простых геометрических форм, создающих эффект движения.
|
Мнение эксперта:
Идея свечения продукта очень актуальна, т.к. позволяет потребителям включиться в игру и по цепочке передавать свое хорошее настроение, а также бесплатно рекламировать марку Schweppes. По дизайну, можно было использовать элементы графических иллюзий, которые в данном примере достаточно мелкие и сложно узнаваемые. Только за счет цвета и свечения упаковка видна. На мой взгляд, необходимы более четкие и крупные элементы графики в стиле иллюзий, тогда они издалека будут отлично смотреться и еще быстрее запомнятся.
Осипян Карина, директор Simplepack
|