"МолоПак" подводит итоги Форума "Молочная Индустрия 2010"
Один из ведущих российских производителей картонной упаковки «с гребешком» для молочных продуктов компания «МолоПак» в очередной раз приняла участие в ежегодном международном Форуме «Молочная индустрия».
Главное событие года в молочной отрасли, единственное в России специализированное мероприятие, определяющее стратегию развития молочной, масло - и сыродельной промышленности, молочного животноводства, в этом году проходило на территории ВВЦ и собрало участников и посетителей из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Представители огромных молокоперерабатывающих комплексов и малых фермерских хозяйств, студенты профильных вузов и члены общественных организаций стали участниками и посетителями мероприятия и деловой программы.
На Форуме был представлен самый полный обзор инноваций и достижений отрасли, в том числе и в индустрии упаковки. Сегодня наблюдается активный рост сегмента премиальных продуктов на молочном рынке, и в связи с этой тенденцией с точки зрения упаковки компания «МолоПак» продемонстрировала свои последние достижения в области производства упаковки Premium-класса. Так наблюдался живой интерес к упаковке нестандартного размера: упаковка типов «Пюр Пак» или «Рекс» объемом 0,75 л, а также объемом более 2-х литров была в центре внимания. Привлекали глаз посетителей и картонные упаковки стандартного объема с ярким необычным дизайном с применением UF-лакировки по технологии офсетной печати, что придает особый глянцевый блеск и выгодно выражает сочность красок. Была удостоена особого внимания упаковка с дополнительной гранью «Ellipse», которая сможет выделить среди аналогов любую продукцию и добавить больше ценности и узнаваемости. Дополнительная грань еще больше подчеркнет геометрию и характеристики упаковки, сконцентрирует внимание на содержимом, отражая в себе инновационный продукт высокого качества.
Новинкой «МолоПак» среди укупорочных решений на рынке молочной продукции стала крышка без внутренней мембраны уже известного и зарекомендовавшего себя европейского производителя Portola Packaging. Эта крышка значительно упрощает процесс потребления продуктов, но не отменяет основных защитных свойств; новинка повторяет все преимущества уже полюбившейся крышки с мембраной, но существенно превосходит ее по потребительским характеристикам и цене.
Среди новых проектов для продвижения продукции «МолоПак» также представил новую увлекательную игру для детей «Моя Ферма». Акция направлена на привлечение интереса детей к молочным продуктам и упрощает борьбу небольшим производителям с известными брендами. Продукт не потеряет узнаваемости и приобретет новых покупателей. Участие в этой игре не потребует никаких затрат для производителя. Увлекательная и познавательная игра не имеет сроков и лимитов, можно ежемесячно или с любой другой периодичностью «размещать» все новых животных на упаковках и интриговать, таким образом, покупателей целый год или больше, до тех пор, пока не угаснет интерес к этой игре.
Серьезный интерес у посетителей стенда «МолоПак» вызвало специальное предложение на оборудование для розлива в упаковку типа «Пюр Пак» и «Рекс Офсет». Было представлено беспрецедентное предложение на бюджетный автомат MN 1500 совместного производства «МолоПак» и американской компании NiMCO, а также на восстановленную модель Q-7 известного производителя Evergreen Packaging Equipment.
Компания «МолоПак» благодарит всех за проявленный интерес к экспозиции, особую благодарность выражает партнерам за взаимовыгодное сотрудничество!