Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/29336/

"Газпром" может заняться розливом питьевой воды в Сочи

Unipack.ruUnipack.ru / 25.03.2010

Одна из дочерних структур «Газпрома», управляющая туристическими объектами в Красной Поляне, рассматривает возможность розлива питьевой воды в районе Сочи. Как стало известно РБК daily, предложение о строительстве завода по выпуску воды на базе Лаур­ского водного месторождения будет внесено в инвестпрограмму компании «СВОД Интернейшнл», которую та в ближайшее время направит в головной офис. В распоряжении газ­промовской «дочки» сейчас находится источник объемом 40 тыс. куб. м воды в сутки, что позволяет напоить весь Сочи.

В случае утверждения проекта по строительству завода первые бутылочки с газпромовской водой могут появиться на рынке уже к 2013 году, накануне Олимпиады. Размер возможных инвестиций в проект, по мнению экспертов, начинается от 100 млн долл.

Информацию о планах по розливу воды РБК daily подтвердил источник в компании «СВОД Интернейшнл», управляющей, в частности, гостиничным комплексом «Гранд Отель Поляна» и горнолыжным курортом ГТЦ «Газпром» в Красной Поляне. «Идея строительства завода по розливу воды впервые была предложена управляющей компанией еще два года назад, — говорит он. — Собственный завод мог бы обеспечивать нужды нашего комплекса в ресторанной воде. Кроме того, мы могли бы наладить поставку воды на рынок. Надеюсь, сможем реализовать наши планы в этом направлении к 2013 году».

В «СВОД Интернейшнл» РБК daily пояснили, что у компании есть лицензия на недропользование, но пока отсутствует разрешение на розничную торговлю. В компании пока не раскрывают планов относительно будущих объемов производства бутилированной питьевой воды, равно как и стратегии по выводу ее на рынок. «Пока неизвестны конкретные планы компании и ее стратегия, говорить о появлении на рынке нового конкурента преждевременно, — считают в PepsiCo (торговая марка Aqua Minerale). — Создать локальный бренд — это одно, а вывести его на федеральный рынок — совсем другое». В PepsiCo считают, что инвестиции в проект по строительству завода по розливу питьевой воды могут составить от 100 млн долл. и выше.

В компании Coca-Cola (Bon Aqua) предположили, что при выводе на рынок собственной питьевой воды «Газпром» может использовать в качестве стартовой площадки Олимпийские игры, которые пройдут в Сочи в 2014 году. Там отметили, что раскрутка газпромовской воды непосредственно во время игр будет проблематичной, так как у Coca-Cola есть действующий контракт с Международным олимпийским комитетом до 2020 года. На всех спортивных объектах и объектах олимпийской инфраструктуры могут присутствовать лишь безалкогольные напитки, произведенные американской корпорацией.


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS