Chesapeake представляет упаковочный материал с 3D-эффектом
Компания Chesapeake обладает эксклюзивным правом представлять на рынке упаковочный материал Impressions™. Материал на основе бумаги обладает рядом достоинств: он гибок, более экологичен чем пластик, его поверхность с выпуклыми пузырьками создают 3D-эффект и приятен на ощупь.
Кэрол Хэммонд (Carol Hammond), глава департамента исследования и разработки Chesapeake говорит: «Мы уверены, что материал Impressions™ предоставит производителям широкие маркетинговые возможности для дифференциации их продукции. Материал применим в упаковке различных товаров от напитков и кондитерских изделий до фармацевтических препаратов».
Impressions™ был разработан совместно с компанией FibreForm.
|
Мнение эксперта:
Impressions - еще один шаг в сторону движения к экологичной упаковке. Сегодня это становится доминирующей тенденцией, поддерживаемой ведущими производителями. Несомненно, материал очень интересный и перспективный, но одновременно и "опасный" для дизайнера. Так, в представленном примере упаковка должна привлекать потребителя объемностью изображенных на ней дражже, свой "шоколадностью", однако в итоге мы видим совершенно неаппетитный продукт, ассоциирующийся не столько с едой, сколько с продуктами ее переработки. В случае с любым текстурным материалом перед разработчиком встает достаточно сложная задача умело воспользоваться текстурой, не перегрузить ее, главная задача - это добиться желания потребителя прикоснуться к упаковке.
Ирина Гарбузова, менеджер по корпоративным коммуникациям ОАО "Хлебпром"
|