Beetroot разработала полосатое шампанское
Греческая дизайн-студия Beetroot разработала для винодельческой компании Blink Wines брендинг и дизайн упаковки шампанского Blink.
Логотипу дизайнеры отвели незначительную роль. Доминирующим же элементом дизайна бутылки стали тонкие полосы, которые сами по себе определяют бренд и позволяют его выделить среди других бутылок.
Распространяться шампанское Blink будет через бары и клубы, а основными потребителями станет клубная молодежь.
|
Мнение эксперта:
Ребята из Beetroot - большие молодцы, я вообще фанат таких простых графических решений. И хотя полосы где и кем только не использовались, здесь они к месту. В итоге имеем модный и выделяющийся продукт, считаю, что дизайн-задача решена на 100%. Единственное замечание, что это все таки игристое, а не шампанское вино, поэтому основным конкурентом видимо будет Martini Asti.
Игорь Мосьпанов, арт-директор DDC Creative Lab
|