Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/29172/

Концерн Tallegg украсил упаковки со свежим бройлерным мясом фотографиями своих работников

Unipack.ruUnipack.ru / 11.03.2010

На новых упаковках продукции от Tallegg изображены работники концерна со стажем, которые ручаются перед клиентами Tallegg за качество товаров. Новая упаковка изделий из свежего птичьего мяса украшена также народным узором – это указывает на отечественное производство.

«Tallegg как единственный отечественный производитель птичьего мяса обязан поднимать престиж отечественных товаров, чтоб потребителю было легче сделать выбор между эстонской и импортной продукцией», - сказал председатель правления концерна Tallegg Теэт Соорм. «Tallegg инвестировал десятки миллионов крон в выращивание птиц, и на сегодняшний момент почти весь процесс осуществляется в Эстонии, поэтому мы можем тщательнее контролировать производство и обеспечивать свежему мясу более высокий уровень качества», - рассказал Теэт Соорм.

«Исследования показали, что многие потребители, стоя перед прилавком со свежим куриным мясом, не видят разницу между отечественной продукцией Tallegg и импортным мясом. В условиях жесткой конкуренции мы сочли необходимым на своей упаковке явно указать на местное производство продукции, высокое качестве и нашу ответственность», - объяснил коммерческий директор Tallegg Маргус Венелайне. «Одновременно, благодаря персональному подходу, новая упаковка создает доверительное отношение клиента к товару. Это наша уникальная возможность по сравнению с конкурентами. Представляющие свою работу реальные люди из Эстонии – работники Tallegg – внушают доверие. Мы убеждены, что своими покупками потребители проголосуют за дальнейшее развитие процесса выращивания бройлеров в Эстонии».

Мнение эксперта:

Это хорошая идея - размещать на упаковке фотографии своих сотрудников, которые, по большому счету являются, экспертами в отрасли. К тому же производитель призывает покупать свои, местные продукты, тем самым повышая доверие к продукту. Ведь если ты видишь людей, которые сделали этот продукт, страх купить некачественный или даже порченный товар уменьшается. Между потребителем и производителем происходит коммуникация уже на личностном, более простом уровне, а это очень важно в формировании лояльности. Думаю, что постепенно, они будут менять фотографии на упаковках, привлекая все большее кол-во своих сотрудников. Удачи и успеха эстонским коллегам!

Ирина Еремина, Бренд-менеджер ЗАО "Талина"


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS