Компания Frito Lay переходит на биоразлагаемую упаковку (смотрите видео)
Frito-Lay, снековое подразделение PepsiCo, начало производство экологичной 100% биоразлагаемой упаковки пакетиков SunChips. Такая упаковка сделана из материалов растительного происхождения и полностью разлагается в земле за 14 недель, сообщает Adme.ru.
В канун Дня Земли 2010 (Earth Day) Frito-Lay планирует запустить биоразлагаемую упаковку в продажу. Над запуском новой упаковочной рекламной кампании работает агентство Juniper Park, которое сняло красивый спот «Removing»/«Перемещение».
Ролик демонстрирует, как люди при помощи нарисованных пейзажей, закрывают мусор, валяющийся в лесу или на пляже, таким образом имитируя процесс его естественной переработки. В конце спота показано, с какой легкостью упаковка SunChips, воссозданная людьми из отдельных изображений, разлагается без следа.
Для создания спота, наглядно демонстрирующего, как упаковка полностью разлагается в земле за 14 недель, была использована технология стоп-моушн. Пакетик фотографировали каждые 15 минут в течение всех 14 недель, из полученных фотографий сложили ролик о том, как земля буквально «съедает» биоразлагаемую упаковку.