Ликер в упаковке с яичницей
Немецкий производитель алкогольных напитков Behn выпустил яичный ликер Spiegelei Eierlikör в бутылке с «яичницей».
В компании решили обойтись без этикеток, названия, логотипа и тому подобной атрибутики. Производитель посчитал, что упаковка и так достаточно красноречива.
|
Мнение эксперта:
Упаковка интересна, нестандартна для ликера, но не более того. В таком виде сомнительно её будущее в плане появления на наших полках, так как по требованиям законодательства алкогольная продукция должна иметь на лицевой части: наименование товара, обозначение кондиций напитка, емкости и градусности.
С моей точки зрения, у упаковки есть проблемы с точки зрения потребительского брендинга: где брендинг, где название продукта и его логотип? Если говорить о бутылке, то она однозначно выглядит простовато, но красноречиво.
Производитель достиг задачи выделяемости на полке, но насколько эта упаковка увеличит продажи - большой вопрос.
Николай Кострыкин, Руководитель направления "Крепкий алкоголь" ООО "Торговый Дом"Межреспубликанский винзавод"
|