Unipack.Ru | All industry: package, label, packaging & production machinery, materials. News of branch
//news.unipack.ru/eng/29081/

"САН ИнБев" запускает три новых сорта крепкого пива

Unipack.ruUnipack.ru / 01.03.2010

Пивоваренная компания «САН ИнБев» объявляет о начале производства новых сортов крепкого пива в Западном, Сибирском и Уральском регионах.

Компания «САН ИнБев» объявляет о запуске трех новых сортов региональных пивных брендов: это крепкое пиво «Золотая Ангара Крепкое», «Рифей Уральское Крепкое» и «Пикур Крепкое». Все три сорта производятся в стеклянной бутылке объемом 0,5 литра или пластиковой бутылке объемом 1,5 литра.

«Золотая Ангара Крепкое» - классическое пиво с приятно вяжущим вкусом хмеля и насыщенным ароматом настоящего крепкого пива, созданное специально для Сибирского региона. Этот сорт пива варится на заводе «САН ИнБев» в г. Ангарск Иркусткой области, что гарантирует его свежесть в торговых точках. Рожденный на берегах Ангары, этот новый Крепкий сорт в полной мере впитал в себя колорит и самобытность здешних мест.

Уральские горы хранят в себе богатую многовековую историю. Еще древние греки наблюдали и любовались величием гор, которые они называли Рифеем. «Рифей Уральское крепкое» - классическое пиво c легкими винными нотками в аромате и настоящей хмелевой горечью во вкусе. Этот региональный сорт пива варится на заводе «САН ИнБев» в г. Пермь.

В 2010 году Курску исполняется 978 лет – почтенный возраст. В преддверии наступления этой даты Пикур представляет обновленный сорт. «Пикур Крепкое» - классическое пиво с освежающим насыщенным вкусом и оригинальным хлебно-ячменным ароматом. Этот региональный сорт пива варится на нашем Курском заводе.

Запуск новых региональных сортов поддерживался волной наружной рекламы в регионах, дегустациями продукта в торговых центрах и продуктовых магазинах, а также размещением рекламных материалов в торговых точках.

«Региональные сорта пива – один из самых динамично развивающихся сегментов российского пивного рынка в 2009 году. Продажи региональных марок за шесть месяцев 2009 года выросли более чем на 50% по сравнению с 2008 г. Этот запуск мы объединили в общую концепцию «Богатый вкус пива родного края» - у каждой из этих торговых марок он свой и это то, чем мы можем гордиться! Мы надеемся, что наши потребители по достоинству оценят отличный вкус наших новых сортов», - прокомментировал Кирилл Асташкин, бренд-менеджер национальной торговой марки Толстяк и группы региональных брендов «САН ИнБев».


Copyright ® 1999-2007 Unipack.Ru
ALL INDUSTRY: PACKAGE, LABELS, MACHINERY, MATERIALS, RECYCLING, LOGISTICS