В Quantum Graphics обновили дизайн упаковки Lovare
Значительное влияние при принятии решения о покупке может оказывать непосредственно изображение продукта и определителей вкуса. Тем более когда речь идет о такой нишевой категории как растворимые напитки с выкладкой на прикассовой зоне. Было принято решение о смене платформы бренда и позиционировании продукта.
У потребителя на прикассовой зоне есть время чтобы рассмотреть упаковку, в то же время, коммуникация должна быть очень четкой, понятной потребителю, так как время на выбор ограничено. Поэтому в рамках ребрендинга была предложена новая платформа бренда: Lovare - сочно, ярко, натурально. В основу концепции были заложены яркие, сочные иллюстрации, подчеркивающие сообщение свежести и натуральности. Обновился и состав продукта, подтверждающий сообщение бренда - натуральный чай и сок.
Продукт Lovare получил золотую медаль на выставке "Продэкспо 2010" и награду в номинации "Лучший инновационный продукт".