Реалистичная упаковка порошковых цитрусов от Blue Marlin
Брендинговое агентство Blue Marlin разработало дизайн упаковки для нового типа порошковых лимонадов True Lemon, сообщает Sostav.ru.
Новый продукт сделан методом холодного отжима и кристаллизации натуральных цитрусов, не содержит ни грамма сахара, калорий и углеводов, а также искусственных подсластителей и консервантов - просто свежевыжатый сок, превращенный в порошок.
Blue Marlin посчитало, что наилучшим способом выражения бренда будет создание упаковки напрямую связывающей продукт с натуральными фруктами. Поэтому основной темой дизайна стало максимально реалистичное изображение кожуры лимона.
Такой же дизайн применен и для других продуктов серии - порошковых апельсинового и лаймового лимонада.