Mr. Ricco расширяет линейку майонезов
Новый майонезный соус "Mr.Ricco Постный" выпустил к началу Великого поста Казанский жировой комбинат, входящий в группу "Нэфис".
Продукт расширит ассортимент постной продукции компании, которая уже сейчас занимает 51,6% рынка постных соусов в России.
В линейку постной продукции КЖК входят майонезные соусы "Ласка Постный", "Ласка Грибной вкус" и "Провансаль Постный", а также кетчупы и растительное масло. В период Великого поста продукция КЖК выделена на полках магазинов специальными ценниками.
Первый продукт серии - майонезный соус "Ласка Постный" - появился в марте 2007 года. За три года он завоевал прочные лидерские позиции на российском рынке: по данным исследовательской компании Nielsen, в 2007 году доля в натуральном выражении этого бренда в продажах постных соусов (содержащих в названии слова "постный" или "вегетарианский") в городах России с населением свыше 10 тыс. человек составляла 19,9%, в 2008 году - 36,8%. В начале 2009 года, в период прошлогоднего поста, доля бренда достигла 51,6%.
По словам начальника отдела маркетинга КЖК Екатерины Кураш, компания ожидает активного роста продаж и в этом году: "Выпуск продукции сезонного значения повышает лояльность покупателей к бренду. Помимо постного, мы выпускаем новогодний, весенний, салатный майонез, и каждый раз эти продукты пользуются повышенным спросом. Безусловно, тот факт, что более половины людей, соблюдающих пост, отдают предпочтение продукции нашей компании, для нас очень ценен".